Развенчиваем мифы о хостелах

Миф 1. Говорят, в хостелах – исключительно плотнонаселённые комнаты.

Уже давно во многих хостелах есть комнаты, как на большую компанию людей, так и номера на 2-4 персоны. И последние – очень даже светлы и уютны. И, несмотря на повышенную стоимость таких номеров, все желающие? без тени сомнения? могут выбрать именно их. Кстати, можно в таком номере проживать и одному человеку, оплатив номер целиком. Cтоимость подобных маломестных номеров, по сравнению даже с самыми недорогими гостиницами, вполне приемлемая, а по комфорту зачастую и не уступает гостиничным апартаментам.

Миф 2. Подозревают, хостелы и качество услуг – несовместимы.

А что Вам нужно для уютного проживания в хостеле? Бесплатный Wi-Fi, Смарт ТВ, душевая, туалет, стиральная машина с сушкой? Так сейчас этим уже никого не удивишь! Многие и многие поняли, что клиентов нужно привлекать всевозможными удобствами и качеством услуг. Директора хостелов наделили администраторов расширенными обязанностями – например, заказать клиенту такси или рассказать о достопримечательностях города, и даже провести экскурсию, а также оборудовали дополнительные помещения – например, кухни-гостиные во многих современных хостелах теперь на высоком технологическом уровне (с холодильником, микроволновкой, электроплитой, духовкой и всевозможной посудой), и, понятно, с обещанными вкусными завтраками.

Миф 3. Думают, хостел – молодежный вид отдыха.

А что Вам, состоятельные леди и джентльмены, мешает быть молодыми духом и идти в ногу со временем? Современность многим к лицу. К тому же и нынешняя молодёжь умеет быть серьёзной и чопорной. И, кроме того, поверьте, проживающие будут рады Вашим «умиротворенным» предпочтениям в отдыхе. Спокойствие и степенность куда более ценны, чем безбашенность и оголтелость юношеской компании. Именно поэтому большинство уважающих себя хостелов имеют достаточно строгие правила поведения и порядка. А ещё мы забыли упомянуть о семейных клиентах. И этим ребятам также найдётся достойное комфортное и спокойное место.

Может, такой вид проживания и начался со студенческих мини-гостиниц, но со временем жизнь в хостелах расцвела и стала разнообразной, доступной, безопасной для всех возрастов.

Миф 4. Ходят слухи, контингент хостелов – малоимущие, малообразованные люди.

Помимо проживания – базового сервиса – все больше хостелов стараются предоставить дополнительные услуги, в том числе и бесплатные. Например, может присутствовать возможность пользоваться кухонным оборудованием, стиральной машиной, принтером, телефоном и так далее. Администраторы могут вызвать для Вас такси. Ну и, конечно же, двадцать первый век требует наличия бесплатного Wi-Fi на всей территории хостела.

Поселяются в таких заведениях вполне состоятельные люди. Они успешны, образованны и не бросаются деньгами почём зря. Потому как знают цену деньгам и комфортному отдыху.

Миф 5. Есть стереотип, хостелы находятся по другую сторону безопасности.

Увеличение мер безопасности – основная черта заботливых владельцев хостелов, ценящих отдых клиентов. Конечно, можно поселиться в номер компанией (где каждый может проследить за вещами приятеля) или забронировать номер на одного, даже если в нём несколько спальных мест. Но всё же, не стоит панически бояться краж. Достаточно просто заранее узнать, есть ли в номере кабинки с индивидуальными замками. Если есть – думайте об отдыхе или профессиональных успехах в этом городе, а не об оставленных вещах. И кстати, для перестраховки сохранности действительно важных вещей и драгоценностей, вы можете взять в аренду сейфовый ящик, расположенный под надзором камер и находящийся под присмотром администратора. Ну, а про «незваных» гостей с улицы речь совсем идти не может. У ресепшн хостелов сутки напролёт обычно находится ответственный сотрудник. Поймите одно, сохранить доброе имя и увеличить клиентскую базу – задача №1 для современных хостелов.

RussianUkrainian